Создание бизнес-сайтов, как и любая часть бизнес-стратегии , направлено в первую очередь на получение прибыли.

Рассмотрим, за счет чего она будет сформирована, ведь разработка сайта и его дальнейшее продвижение несут затраты, которые могут показаться довольно существенными, особенно для малого бизнеса.

  1. Поток новых клиентов. Грамотно сформулированная и реализованная сео-стратегия привлечет заинтересованных в продукте или услуге посетителей на сайт из различных источников: поисковых систем, социальных сетей, тематических форумов, контекстной рекламы и прочих.
  2. Формирование узнаваемости бренда фирмы в среде вашей целевой аудитории. Чтобы иметь возможность заинтересовать клиента своим торговым предложением он должен знать о существовании компании, которая реализует интересующий его товар или услугу. Благодаря своему интернет-представительству и его раскрутке, вы не только проинформируете потенциальных клиентов, но и расскажете о своих преимуществах.
  3. Новые партнеры или инвесторы. Собственный интернет-ресурс поможет в поиске новых поставщиков, представителей вашей фирмы в других регионах, а заинтересованным инвесторам продемонстрирует ценности вашей компании, профессиональный уровень и надежность.
  4. Продажи через сайт. Имея на своем ресурсе небольшой интернет-магазин, продажи могут вырасти в несколько раз. Проведение акций и праздничных скидок на различные группы товаров также лучше проводить через сайт.
  5. Консультирование клиентов. Возможность связаться с вами напрямую будет обязательно оценена заинтересовавшимися продукцией людьми. Помимо консультирования, можно настроить рассылку писем с вашими новостями и специальными предложениями постоянным клиентам.

Виды бизнес-сайтов

Виды бизнес-сайтов могут различаться очень сильно в зависимости от специфики товаров или услуг, цели и задач разработки сайтов, особенностей восприятия информации целевой аудиторией. Это может быть простой сайт-визитка, корпоративный сайт или интернет-магазин.
Цели создания сайтов для бизнеса
Создание бизнес-сайтов обычно предусматривает несколько стандартных элементов: каталог товаров или услуг, сопровождающийся прайс-листом, информация о компании, контактные данные и схема проезда, форма обратной связи, информация о скидках, акциях, вакансиях и партнерстве, опросы различной направленности, функция звонка по запросу. При разработке стоит использовать в оформлении сайта корпоративную символику.

Сегодня бизнес-сайт является лучшим решением для взаимодействия с вашими постоянными покупателями и привлечения новых клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *